Причины поломки АКПП

  • Главная
  • Полезная информация
  • Кратко о поломках АКПП

    В отличие от механической КПП, коробка-автомат является симбиозом гидравлической и механической системы, которые управляются одним блоком управления. Нарушение режима работы одной из систем негативно влияет на функционирование всего агрегата. Правильная эксплуатация АКПП: что нужно знать? Автоматическая коробка передач – сложноконстуркционный агрегат, запас прочности которого напрямую зависит от особенностей эксплуатации. Чтобы предупредить преждевременный износ АКПП важно придерживаться следующих рекомендаций: Прогрев коробки в холодное время – АКПП зимой требуется прогревать наравне с силовым агрегатом. Поочередное переключение режимов КПП на селекторе с задержкой в пару секунд на заведенном моторе позволит разогнать масло внутри коробки и разогреть фрикционы. Запрет на пробуксовку – недостаточный коэффициент сцепления влечет к перегреву трансмиссионного масла и ускоренному износу фрикционов и сцепления КПП. Также не рекомендуется на авто с АКПП буксировать другие автомобили или заводить двигатель «с толкача». Использование ручника при стоянке – режим паркинга «Р» предупреждает вероятность отката автомобиля, что при парковке на уклоне создает дополнительную нагрузку на коробку передач. Затягивание ручного тормоза позволит снизить излишнее давление на КПП. Табу на использование нейтрали – использовать режим нейтрали «N» на светофорах подобно механике также не рекомендуется. Нейтраль для АКПП является «сервисным» режимом и должна включаться только при полной остановки и на выжатой педали тормоза. Это интересно! При соблюдении вышеперечисленных рекомендаций и правильном обслуживании коробка-автомат способна отработать до 200-250 000 км пробега без серьезных поломок.

    Доверьте ремонт АКПП профессионалам

    Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать АКПП во избежании усугубления поломки

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Как сломать АКПП своими руками

    Обслуживание и стиль вождения: как не испортить «автомат»? Ресурс эксплуатации гидромеханической коробки во многом зависит от качества трансмиссионного масла. Важно своевременно проводить промывку гидравлики АКПП и менять рабочую жидкость не реже чем раз в 60 000 км пробега. Особое внимание следует уделить используемому маслу для АКПП – важно заливать только жидкости, имеющие отметки на упаковке «ЖАК» или «ATF», а также соответствующие допуски автопроизводителя. Обратите внимание! Автоматическая коробка передач не переносит агрессивный стиль эксплуатации – динамические ускорения, пробуксовки или затяжной подъем на пониженной передаче приводит к увеличению трения сцепления и фрикционов АКПП. Помните, перегретая коробка передач более подвержена износу или поломки.

    Специализированный сервис по ремонту АКПП — это команда квалифицированных мастеров с опытом работы более 14 лет
    Оставьте имя и телефон для получение консультации мастера

    Для получения консультации оставьте имя и телеяон и мы перезвоним в течении 3-х минут

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Статьи по теме
    Посмотреть адреса на карте
    Адреса АКПП Центров
    г. Москва
    Варшавское ш. 170 г
    Ильменский пр-д 13с3
    Свободный пр-т 3
    Старокалужское ш.65
    Фрезер 17АС1
    53км МКАД с6
    Гурьянова 83с19
    Кольская 12С5
    Б.Почтовая 43-45
    Рассветная аллея 5
    Василисы Кожиной 7а
    Ермакова Роща 7Ас1
    ежедневно, с 9:00-23:00