Вариатор сейчас набирает обороты и комплектуется на все большее количество моделей. Лидерами по поломкам является без сомнений вариаторы производства Jatco, этими супер коробками укомплектовано все семейство Ниссан а именно народные Хтрейл, Кашкай, Жук и т.д. Моделей этих вариаторов достаточно много от старых re0f06a до современнейших jf017e. При всех новых разработках уязвимых мест меньше не стало, если еще добавить наш отечественный климат и суровую эксплуатацию то вот и выходит что приезжают в ремонт вариатора уже в среднем на 50 тысячах пробега.
Поломки не всегда критические бывают, выходить из строя и электрическая часть коробки может. В этом случае снимать вариатор с машины не надо и ремонт обходится около ~10-20 т.р. К таким поломкам относится неисправный например шаговый мотор, датчики давления или оборотов и т.п.
Загудевшие подшипники вариатора тоже к серьезному ремонту отнести нельзя.
В других более критичных случаях светит капитальный ремонт вариатора или его замена. Полная капиталка обходится дороже обычного автомата и составляет в среднем ~70-100 т.р тут уже включены все работы и новый ремень, расходники и прочее.
Ресурс практически любого вариатора составляет около 170 тыс.км не больше. Если брать во внимание что после ремонта они ходят столько же, то очевидно лучше выбрать ремонт чем брать БУ коробку, очень большой процент возврата именно на них. БУ вариатор выйдет вместе с работами не намного дешевле ремонта а гарантия маленькая и риск большой.
Оставьте телефон и получите консультацию мастера по ремонту вариаторов через 3 минуты
Оставьте заявку и мастер по ремонту вариатора именно вашей модели перезвонит в течение 3 минут! Для Вас мы работаем без выходных во всех округах Москвы!