Существует несколько способов замены масла:
- частичная, когда сливается часть отработанного масла и добавляется такое же количество и так несколько раз;
- полная, когда сливается весь объем масла путём снятия поддона АКПП, который в свою очередь конструктивно объединён с фильтром;
- замена масла с помощью специальной установки, когда старое масло выдавливается новым, но в этом случае возможно поднять взвесь в виде металлической стружки и продуктов износа и забить и без того очень тонкие отверстия гидроблока.
Замена масла в АКПП необходимая процедура, особенно когда автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, а к ним приравниваются и городские с их пробками, резкими стартами и скорыми остановками. Но если АКПП уже изношена или возникли неисправности, то "вылечить" заменой масла, увы, получается далеко не всегда.